ABOUT

NK

NK – сольный проект Насти Каменских, новая глава в творчестве певицы, новый образ и амплуа.

NK является ключевым элементом единой философии Насти Каменских, который стал синонимом успеха, таланта и мотивации для многочисленных поклонников. Сольный проект певицы всецело отображает ее взгляды и принципы: смотреть в будущее, быть на волне современных тенденций, задавать ритм, взрывать танцполы сумасшедшей энергетикой.

Новый образ Насти – веселая, открытая, энергичная и современная девушка. Она – девушка космополит: родилась в Украине, росла в Италии, длительное время жила и выступала в США, посетила практически весь мир с гастролями. И в каждой стране, в каждом менталитете Настя находила что-то интересное, впитывая это в себя.

Теперь, имея такой колоссальный творческий и жизненный опыт у себя за спиной, запускает свой собственный проект – NK – музыку, для которой нет границ.

 

NK путь

Путь к сольной карьере NК начался с раннего детства, Настя отдавала всю себя творчеству: занималась игрой на фортепиано, пением и танцами. Уже тогда она понимала, что залог успеха – вкладывать максимум усилий в развитие таланта. Впервые имя Насти как певицы прогремело на фестивале «Черноморские игры» в 2004 году, на котором она получила гран-при и завоевала всевозможные награды. После успешного дебюта Настю ждало первое признание на международной сцене, а именно в Лондоне, где ей присудили награду UBN Awards в номинации "открытие года".

Потап и Настя
Потап и Настя
NASTYA Nostalgic For The Present Tour

Следующим успехом стал дуэт «Потап и Настя» с Алексеем Потапенко. Проект получил головокружительную популярность и молниеносно обрел признание. В дуэте рождались всемирно известные хиты, которые на протяжении 11 лет становились лидерами музыкальных чартов. Ошеломительный успех дуэта очевиден: за их спиной 6 удачных альбомов, 29 клипов, множество музыкальных наград, рекордные посещения концертных площадок, в том числе и за рубежом, аншлаги на международных гастролях.

Философия NK

Казалось, к этому моменту Настя достигла всего: популярность и слава, любовь поклонников и красота. Но Настя не привыкла останавливаться на достигнутом, она всегда ставит перед собой новые цели и восхищает разными проектами. Артистка уверенна, что нет предела совершенству, а работа над собой – важный элемент успеха и положительных метаморфоз. Она готова расти дальше, расти сама и мотивировать своих поклонников следовать ее примеру – покорять новые вершины. Так рождается философия NK

NKblog

Настя стала первой поп-артисткой, которая запустила видеоблог на Youtube. Искреннее желание мотивировать современную молодежь на активный образ жизни и занятия спортом помогло певице собрать многочисленную аудиторию подписчиков. Спортивные достижения, путь к красивой фигуре, советы по здоровому питанию, секреты звездной жизни и закулисье концертов – всем этим Настя искренне делится в NKblog, вдохновляя зрителей собственным примером идти к своим мечтам и целям. Она не боится показать себя настоящую, себя – в обычной жизни, вне сцены и без грима. Настя доказала, что является не только талантливой певицей, яркой и запоминающейся артисткой, секс-символом современности, а еще и мощным мотиватором для современной молодежи.

NKsport

Любовь Насти к спорту, желание работать над собой и вдохновлять на перемены к лучшему своих поклонниц переросли в успешный проект - собственный бренд спортивной одежды NKsport. Главная его цель – мотивировать девушек на работу над своим телом и разбудить желание заниматься спортом. В NKsport Насте удалось объединить качество и функционал одежды с женственным и сексуальным дизайном, который еще больше побуждает совершенствоваться.

Х-ФАКТОР
Х-ФАКТОР
NASTYA Nostalgic For The Present Tour

В 2017 году Настя Каменских заняла почетное место судьи и наставника вокального шоу «Х-Фактор». Певице с бесценным опытом, которая уже более 11 лет является любимицей публики, обладательницей огромного количества наград, секс-символом и эталоном успеха, доверили важную миссию – отыскать настоящие таланты и указать верное направление на пути творческого развития.

ic_close_gray@3x Created with Sketch.

NK is a solo project of Nastya Kamenskykh, a new chapter in the singer’s creative work, a new image and role.

NK is a key element of the unified philosophy of Nastya Kamenskykh, which has become synonymous with success, talent and motivation for numerous fans. The solo project of the singer fully reflects her views and principles: look ahead, keep up with modern trends, set pace, blast the dancefloors with crazy energy. The new image of Nastya is a cheerful, open, energetic and modern girl. She is a cosmopolitan girl. She was born in Ukraine, grew up in Italy, lived for a long time and performed in USA, visited almost the entire world on tours. In every country, in every mentality, Nastya found something interesting, absorbing it into herself. Now, having such a colossal creative and life experience, she starts her own project - NK - music with no boundaries.

NK path

The path to NK solo career began in early childhood. Nastya devoted herself completely to art: engaged in playing piano, singing and dancing. At that time, she already understood that the key to success was to invest maximum efforts in the development of talent. For the first time the name of Nastya as a singer thundered at the festival "Black Sea Games" in 2004, where she received a grand prix and won all kinds of awards. After the successful debut, Nastya was heading to the first recognition on the international scene, namely in London, where she got the UBN Awards in the "Opening of the Year" nomination.

Potap and Nastya
Potap and Nastya
NASTYA Nostalgic For The Present Tour

The next success was Potap and Nastya duet with Oleksii Potapenko. The project became tremendously popular and gained recognition with lightning speed. The duet produced world-famous hits that have been the leaders of the musical charts for 11 years. The duet's stunning success is obvious: behind their back are 6 successful albums, 29 clips, many music awards, record visits to concert venues, including abroad, sold out shows on international tours.

NK philosophy

It seemed that by this moment Nastya had achieved everything: popularity and fame, love of admirers and beauty. However, Nastya is not used to rest on laurels, she always sets new goals and admires with different projects. The artist is confident that there is no limit to perfection, and self-improvement is an important element of success and positive metamorphoses. She is ready to improve further, improve herself and motivate her fans to follow her example - to conquer new peaks. This is how the philosophy of NK is born.


Nastya became the first pop artist to start a video blog on Youtube. Sincere desire to motivate the modern youth for an active lifestyle and sports helped the singer to gather a large audience of subscribers. Sports achievements, the way to a beautiful shape, advice on healthy nutrition, stardom life secrets and behind-the-scenes stuff of concerts - Nastya sincerely shares all this in NKblog, inspiring viewers to follow her example and achieve their dreams and goals. She is not afraid of showing herself real, herself - in ordinary life, outside the stage and without makeup. Nastya proved that she is not only a talented singer, a bright and memorable artist, a sex symbol of our time, but also a powerful motivator for modern youth.


Nastya’s love for sports, desire to self-improve and inspire her fans to change for the better have turned into a successful project - her own brand of sportswear NKsport. Its main purpose is to motivate girls to work on their body and generate a desire to go in for sports. In NKsport, Nastya managed to combine the quality and functionality of clothing with feminine and sexy design, which further encourages self-improvement.

The X-Factor
The X-Factor
NASTYA Nostalgic For The Present Tour

In 2017, Nastya Kamenskykh took the honorary place of judge and mentor of “The X-Factor” vocal show. The singer with an invaluable experience, who has been the public’s favorite for more than 11 years, the owner of a huge number of awards, the sex symbol and the standard of success, was entrusted with an important mission - to find real talents and point the right direction on the path of creative development.

ic_close_gray@3x Created with Sketch.